Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Доржиева Э. Л.
,
Кириллова Т. К.
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2019. №2. . - С. 17-23.
Заглавие:
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2019-2-17-23УДК: 338
Аннотация:
Инновационная деятельность, с одной стороны, можно рассматривать как ключевой фактор повышения конкурентоспособности корпорации, с другой стороны, разработ- ка и реализация инновационной продукции предполагает высокие риски и повышает сопротивление в обществе. В связи с этим вопросы социальной ответственности ин- новационной деятельности корпорации, влияющие на различные сферы жизни обще- ства, нуждаются в детальном изучении. В статье рассматривается ее значение для до- стижения стратегических целей корпорации. Автором определены мотивы социаль- ной ответственности инновационной деятельности корпорации, обоснована необхо- димость внедрения программ социальной ответственности отечественными корпора- циями, представлен обзор методов, позволяющих определить эффективность соци- альной ответственности корпорации, показана эффективность стратегии социальной ответственности инновационной деятельности корпорации, основанной на сочетании экономических и этических мотивов, а также примеры эффективной деятельности корпораций, практикующих социально ответственное поведение.
Ключевые слова:
инновационная деятельность; социальная ответственность; корпорация; стейкхолдеры; стратегия; транспарентность; доверие; этика.
Список литературы:
Бикеева М. В., Иванова И. А., Влияние социальных инвестиций на инвестиционную привлекательность компании // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 6. С. 12–18.

Доржиева Э. Л. Экономика и секулярная этика: аспекты взаимодействия // Философия хозяйства. 2015. № 2. С. 50–54.

Корпоративная социальная ответственность / Т. В. Дорожкина [и др.]. Калуга, 2015. 178 c.

Зарецкий А. Д. Корпоративная ответственность: мировая и отечественная практика. Краснодар: КСЭИ, 2012. 231 с.

Косикова Ю. А., Пирогова Н. А. Корпоративная социальная ответственность — традиции компании «Нестле Россия» // Молодой ученый. 2016. № 26. С. 326.

Лещенко О. А., Корчагина Е. В. Современные методики оценки эффективности деятельности компаний в области КСО // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 11–18.

Романова О. А., Ткаченко И. Н. Социальная ответственность корпораций: опыт территориального исследования // Экономическая наука современной России. 2011. № 2. С. 23–36.

Шилина М. Г. Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор соци- альной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. URL: http://www.mediascope.ru (дата обращения: 10.02.2019).