Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Безпалов В. В.
,
Федюнин Д. В.
,
Автономова С. А.
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2021. №1. . - С. 21-34.
Заглавие:
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2021-1-21-34УДК: 659.127.3
Аннотация:
После введения Россией антисанкций по отношению к некоторой зару- бежной продукции актуальной становится пропаганда темы импортозамещения в це- лях реализации мероприятий по достижению экономического роста страны. В статье рассмотрены мероприятия по реализации задачи современного маркетолога, которая заключается в создании конкурентоспособного отечественного бренда и разработке нового имени. Санкции, в условиях которых в настоящее время пребывает Россия в целом и российские компании в частности, могут послужить основой для повышения уровня отечественного производства и привлечения «своего» потребителя к отече- ственной продукции. Для этого необходимо не только сформировать образ «отече- ственный гарант качества», но и сделать этот товар наиболее узнаваемым и популяр- ным.
Ключевые слова:
фирменный стиль; отечественный бренд; санкции; высококонкурентные рынки; товарный знак; цветовое и графическое оформление фирменной документации организации.
Список литературы:
Гольман И. А. Рекламная деятельность: «Планирование. Технологии. Организа- ция». М.: Гелла-принт, 2002. С. 67.

Герасименко В. В., Очковская М. С. Бренд-менеджмент: учеб. пособие. М.: Эко- номический фак-т МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. 99 с.

Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учеб. пособие / под ред. Д. П. Фролова, Е. Г. Попковой. М.: КНОРУС, 2016. 194 с.

Годин А. М. Брендинг: учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2016. 184 c.

Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности. Ростов н/Д.: Феникс, 2017. 512 c.

Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. Люберцы: Юрайт, 2016. 313 c.

Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. Изд. 4. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 156 с.

Родькин П. Визуальная политика. Фирменный стиль России. М.: Совпадение, 2015. 160 c.

Рожков И. Я. Брендинг: учебник. Люберцы: Юрайт, 2016. 331 c.

Севостьянов И. О. SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности. М.: Питер, 2016. 672 c.

Торшин М. П. Фирменный стиль компании: учеб.-метод. пособие. М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, 2017. 30 с.

Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. М.; СПб.: Петрополь, 2015. 300 c.

Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Изд. 2. М.: Питер, 2015. 688 c.