Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Дугарова А. А.
,
Варфоломеева Е. Д.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СИСТЕМЫ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2015. №2. . - С. 67-75.
Заглавие:
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СИСТЕМЫ
Финансирование:
Коды:
УДК: 336
Аннотация:
Статья посвящена оценке эффективности деятельности органов власти, проблемам измерения социальной эффективности. Обращение граждан относится к показа- телю организационно-технического уровня системы управления. Обращения граждан в органы власти служат механизмом «обратной связи». Проанализированы обраще- ния граждан в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия за 2011–2015 годы.
Ключевые слова:
эффективность государственного управления, оценка деятельности органов власти, показатели социальной эффективности, обращения граждан.
Список литературы:
1. Нагимова А. М. Эффективность деятельности государственных органов управления как фактор повышения качества жизни в регионе: проблемы оценки и измерения. Казань: Казан. госуниверситет, 2009. С. 54. [Электронный ресурс]. URL: http://kpfu.ru/docs/F658470902/1_ Monog1.pdf

2. Там же. С. 58

3. По данным Всемирного Банка [Электронный ресурс]. URL: echo.msk.ru/blog/nikolaev_i/1314660-echo/

4. Жилина Т. Для размышления. 2 декабря в 12:30. [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/groups/368352709911437/permalink/ 942455782501124/

5. Годовой отчет Отдела по работе с обращениями граждан за 2011; 2012; 2013 гг.

6. Отчет Отдела по работе с обращениями граждан за I полугодие 2014; 2015 гг.

7. Отчет Отдела по работе с обращениями граждан за II полугодие 2014 г.

8. Официальный портал органов государственной власти РБ [Электронный ресурс]. URL: egov-buryatia.ru/ (дата обращения: 05.11.2015).