Вестник БГУ. Экономика и менеджмент
Библиографическое описание:
КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2015. №4. . - С. 50-61.
Заглавие:
КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
Финансирование:
Коды:
УДК: 332.1
Аннотация:
Функционирование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в байкальском регионе требует развития креативных отраслей как ключевого направления экономики. В статье проведен анализ современного состояния креативных индустрий в Сибирском федеральном округе, предложена методика расчета интегрального показателя развития креативного потенциала региона.
Ключевые слова:
креативные индустрии; Республика Бурятия, креативная экономика; креативные индустрии в Сибирском федеральном округе, креативный потенциал.
Список литературы:
1. PeterCoy. «THE 21ST CENTURY CORPORATION:The Creative Economy». BusinessWeek Magazine. August 28, 2000 [Электронный ресурс]. URL: <http://www.businessweek.com/2000/00_35/b3696002.htm>
2. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) Электронный ресурс]. URL: http://unctad.org/en/Pages/Statistics.aspx
3. Хокинс Дж. Креативная экономика: как превратить идеи в деньги. М.: Класси- ка — XXI, 2011.
4. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.: Класси- ка — XXI, 2007.
5.Лэндри Ч. Креативный город. М.: Классика — XXI, 2006.
6. Каменских М. А. Исследование понятия креативных индустрий и оценка их влияния на экономическое развитие России // Экономический анализ: теория и прак- тика. 2014. № 8. С. 62–68.
7. Браун Дж. Картирование творческих индустрий: семинаре «Creative industries mapping» (г. Петрозаводск, 14–18 июля 2003 г.) [on-line]. [Цит. 10 марта 2004 г.] Электронный ресурс]. URL: <http://www.cpolicy.ru/doc.plx?id=64>
8 Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье. М.: Классика-XXI, 2003.
9. Вуд Ф. Круговорот городского творчества: пер. с англ. М. Хрусталева [Электронный ресурс]. URL: <http://www.cpolicy.ru/doc.plx?id=63>
10. Е. Зеленцова, Н. Гладких. Творческие индустрии: теории и практики. М., Классика — XXI, 2010