Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Корчагина Е. В.
,
Шигнанова Р. А.
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ И ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ СЕВЕРНОГО БАЙКАЛА // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2016. №1. . - С. 59-66.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ И ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ СЕВЕРНОГО БАЙКАЛА
Финансирование:
Коды:
УДК: 338.485
Аннотация:
В данной работе представлено историческое развитие теории брендинга территорий, его основные понятия и элементы. Необходимость и актуальность для территорий Северного Байкала показана, как возможность к социально-экономическому развитию региона, повышению его конкурентоспособности и статуса Байкальского региона.
Ключевые слова:
брендинг территорий, озеро Байкал, Республика Бурятия, Се- верный Байкал, брендинг дестинаций, туризм, пропускная способность региона.
Список литературы:
1. Anholt S. Definitions of place branding — Working towards a resolution / Place

Branding and Public Diplomacy (2010) 6, 1 — 10. 2010.

2. Anholt, S. Beyond the Nation Brand: The Role of Image and Identity in Interna- tional Relations // the Journal of Public Diplomacy, Vol. 2, Iss. 1, Art. 1,– 2013. — 1-7.

3. H. Efe Sevin Understanding cities through city brands: City branding as a social and semantic network // Cities 38, — 2014. -pp. 47–56.

4. Kavaratzis M.From city marketing to citybranding: Towards a theoretical frame- work for developingcity brands // Place Branding Vol. 1,1, — 2004, -pp. 58–73.

5. Lucarelli A., Berg P. O., (2011) City branding: a state‐of‐the‐art review of the re-

search domain // Journal of Place Management and Development, Vol. 4 Iss: 1, pp.9 — 27.

6. Victor-Alexandru Briciu Differences between place branding and destination branding for local brand strategy development / Bulletin of the Transilvania University of Braşov Series VII: Social Sciences • Law • Vol. 6 (55) No. 1 — 2013.

7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст]. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 384 с.;

8. Мещеряков Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология): автореф. дис. … д-ра экон. наук. — Санкт-Петербург, 2011.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий [Текст]. — СПб.: Питер, 2006. — 412 с.

10. Шодорова Н. М. Роль территориальных брендов в реализации стратегии развития региона на примере бренда «Озеро Байкал» // Известия ИГЭА. — 2010. — № 2.