Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Пивоваров А. Н.
,
Очирова Я. А.
ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2016. №2. . - С. 61-65.
Заглавие:
ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Финансирование:
Коды:
УДК: 334.02
Аннотация:
Формирование новой модели туристического бизнеса Республики Бурятии, обеспечивающая согласованное взаимодействие государственных, научных и коммерческих структур, на основе принципов государственного — частного партнерства.
Ключевые слова:
Республика Бурятия, франчайзинг, государственное — частное партнерство.
Список литературы:
1. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2016 годы)» (утв. распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г. №1230-р)

2. Закон РБ от 14.03.2011 № 1903-IV «О Программе социально-экономического развития на период до 2020 года»

3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма / М. Б. Биржаков. М.: Герда, 2012.

4. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие / В.C. Боголюбов. М.: Академия, 2013.

5. Дурович А. П. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бон- даренко, Т.М. Сергеева. — Минск : Новое знание, 2014.

6. Пивоваров А.Н. Очирова Я.А. «Некоторые проблемы туристического кластера Республики Бурятии и пути их решения» // Вестник Бурятского государственного университета. Сер. Экономика, Право, Экономика. Улан-Удэ, 2012. Вып. 2.

7. Пивоваров А. Н., Васильев А. В. Проблемы кадров в туристской отрасли Рес- публики Бурятия // Вестник Бурятского государственного университета. Сер. Эко- номика, Право, Экономика. Улан-Удэ, 2012. Вып. 2.

8. Кряжев Е. Туризм в Бурятии // Байкал Медиа Консалтинг

9. e-baikal.ru

10. Наговицын В. В. Бурятию уже нельзя назвать депрессивным регионом. URL:

http://www.baikaltravel.ru (дата обращения 16.10.2015)