Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Захаров Б. С.
,
Дырхеев К. П.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ГОСТЕВОГО ДОМА «ТЭНГЭРИ» // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2016. №2. . - С. 66-82.
Заглавие:
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ГОСТЕВОГО ДОМА «ТЭНГЭРИ»
Финансирование:
Коды:
УДК: 334.02
Аннотация:
Отдых на Байкале пользуется огромным спросом, как у российских, так и у зарубежных туристов. Компания «Тэнгэри» работает на рынке туристических услуг республики Бурятия с 2004 года. За время работы компания завоевала положи- тельную репутацию и имидж, а также у компании появился постоянный круг клиентов. Компания непрерывно развивается, внедряет инновационные технологии обслуживания клиентов. Рынок услуг в туристическом секторе постоянно растет, поэтому тема продвижения туристических объектов актуальна. Чтобы подробно разобраться в предмете, необходимо рассмотреть популярные инструменты продвижения предприятия туристической сферы и детально проанализировать особенности использования этих инструментов и их эффективность на примере гостевого дома «Тэнгери».
Ключевые слова:
туризм, стратегия, экономика региона, организация деятельности предприятия.
Список литературы:
1. Федеральная государственная программа [Электронный ресурс]//:

http://www.programs-gov.ru/razvitieturizma

2. Официальный сайт Комитета по туризму Министерства экономики Республики

Бурятия. [Электронный ресурс]// http://baikaltravel.ru/agency-for-tourism/statistics/

3. Объем финансирования федеральной целевой программы "развитие внутреннего и въездного туризма в российской федерации (2011 — 2018годы) [Электронный ресурс]//

http://www.programs-gov.ru/razvitieturizma/155-obem-finansirovaniya-federalnoy-celevoy

-programmy-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossiyskoy-federacii-2011-2018go dy-po-osnovnym-napravleniyam-rashodovaniya-sredstv-i-gosudarstvennym.html

4. Федеральное агентство по туризму, официальный сайт [Электронный ресурс]//

http://russiatourism.ru/regions/?fedokr=106&freg=249

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учеб. для вузов / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. СПб.: Питер, 2008.

6. Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. — 2000.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. для вузов / Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс,2008

8. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Фернандо Триас Де Без. СПб.: Нева, 2004