Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Ванчикова Е. Н.
,
Манзаева С. С.
,
Максимова Н. А.
,
Павлова А. Д.
,
Рантапова С. Д.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ В г. УЛАН-УДЭ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2016. №3. . - С. 10-16.
Заглавие:
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ В г. УЛАН-УДЭ
Финансирование:
Коды:
УДК: 339.138
Аннотация:
В статье представлены некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ. Рассмотрены такие понятия, как «изучение рынка», «уровень проникновения», выявлены лидирующие торговые марки.
Ключевые слова:
маркетинговое исследование, изучение рынка, уровень проникновения, торговая марка, г. Улан-Удэ.
Список литературы:
1. Ванчикова Е. Н., Цыренова А. А. Маркетинговые исследования привлекательности развития религиозного туризма в Республике Бурятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2014. — №2 — С. 54-58.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Форум, 2014. — 421с.

3. Герасимов Б. И., Мозгов Н. Н. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие. — М.: ФОРУМ, 2013. — 333 с.

4. Дондоков З. Б.-Д., Ванчикова Е. Н. Статистическое обследование доходов и расходов домашних хозяйств в России: методологические проблемы и перспективы // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. —2012. — № 1. — С. 30–37

5. Потаев В. С., Субанаков Г. Ю. Развитие птицеводства в Республике Буря- тия // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. — 2016. — № 1 (135). — С. 166-169.

6. «Рынок куриного мяса в России в 2010–2015 гг., прогноз развития на

2016-2020 гг.» / Консалтинговая Компания «АМИКО» (стр. 107)