Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Ванчикова Е. Н.
,
Кочергина А. В.
,
Манзаева С. С.
,
Хабаева М. Н.
,
Цыбиков Т. В.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ (42, 43, 44 КВАРТАЛЫ) (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2016. №4. . - С. 12-17.
Заглавие:
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ (42, 43, 44 КВАРТАЛЫ) (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
Финансирование:
Коды:
УДК: 339.138
Аннотация:
В статье представлены результаты маркетингового исследования: Оценка конку- рентной среды в сфере общественного питания на территории 42, 43, 44 кварталов г. Улан-Удэ. Рассмотрены основные понятия оценки конкурентной среды, вве- денные известными авторами — И. Ансофф, Е. Голубков. В статье представлен перечень потенциальных конкурентов компании заказчика — «Комплексный обед
03», проведена их оценка по основным факторам конкурентоспособности пред- приятия общественного питания.
Ключевые слова:
конкурентная среда, конкурентный статус предприятия, факторы конкурентоспособности предприятия.
Список литературы:
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. — СПб.: Классическое издание, 2009. — С. 23

2. Ванчикова Е. Н., Цыренова А. А. Маркетинговые исследования привлекательности развития религиозного туризма в Республике Бурятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2014. — №2. — С. 54-58

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Форум, 2014. — 421 с.

4. Потаев В.С., Субанаков Г. Ю. Развитие птицеводства в Республике Бурятия // Вестник Алтайского государственного университета. — 2016. — №1(15). — С. 166–169.

5. Шадрина С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 1. Режим доступа: http://finpress.ru/library/529/28739/