Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Шигнанова Р. А.
,
Сандаков Б. В.
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ СЕВЕРНОГО БАЙКАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2017. №1. . - С. 59-66.
Заглавие:
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ СЕВЕРНОГО БАЙКАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2017-1-59-66УДК: 338.454
Аннотация:
С помощью PESTEL-анализа и SWOT-анализа попытались изучить внешнюю и внутреннюю среду территориального бренда Северного Байкала, исследовали его проблемы и перспективы развития. Ареал озера Байкал богат своим рекреационным потенциалом, располагает значительными возможностями развития различных видов туризма, а также достаточной пропускной способностью для удовлетворения потребности в отдыхе и оздоровлении туристов и жителей Республики Бурятия.
Ключевые слова:
брендинг территорий, Северный Байкал, озеро Байкал, Республика Бурятия, туризм, PESTEL-анализ, SWOT-анализ
Список литературы:
1. Anholt S. Definitions of place branding — Working towards a resolution / Place Branding and Public Diplomacy (2010) 6, 1. 10. 2010.

2. Anholt S. Beyond the Nation Brand: The Role of Image and Identity in Interna- tional Relations // the Journal of Public Diplomacy, Vol. 2, Iss. 1, Art. 1. 2013. 1–7.

3. H. Efe Sevin Understanding cities through city brands: City branding as a social and semantic network // Cities 38. 2014. Р. 47–56.

4. Kavaratzis M. From city marketing to city branding: Towards a theoretical framework for developing city brands // Place Branding Vol. 1,1. 2004. Р. 58–73.

5. Lucarelli A., Berg P. O., (2011) City branding: a state-of-the-art review of the research domain // Journal of Place Management and Development, Vol. 4 Iss: 1. Р. 9–27.

6. Victor-Alexandru Briciu Differences between place branding and destination branding for local brand strategy development / Bulletin of the Transilvania University of Braşov Series VII: Social Sciences. Law. Vol. 6 (55). No. 1. 2013.

7. О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011. 2018 годы: постановление от 2 августа 2011 г. № 644.

8. Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Эко- номическое развитие и инновационная экономика»: постановление Правительства РБ от 31.05.2013 № 272.

9. Постановление Правительства РБ от 02.11.2010 № 462 (ред. от 17.09.2012)» Об утверждении Республиканской целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011–2016 годы»

10. Багиев Г. Л.‚ Тарасович В. М. Маркетинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. 560 с.

11. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и тури- стов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 384 с.

12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 412 с.

13. Шодорова Н. М. Роль территориальных брендов в реализации стратегии развития региона на примере бренда «Озеро Байкал» // Известия ИГЭА. 2010. № 2.