Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Пожарицкая И. М.
,
Пожарицкая П. С.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В «ИНСТАГРАМЕ» // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2019. №1. . - С. 9-17.
Заглавие:
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В «ИНСТАГРАМЕ»
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2019-1-9-17УДК: 339.138
Аннотация:
Интернет-реклама является современным способом продаж. Среди социальных сетей именно «Инстаграм» набирает наибольшую популярность. Внимание современных маркетологов акцентировано на привлечении новых покупателей или увеличение во- влеченности клиентов. Это может происходить за счет использования различных ме- тодических приемов маркетинга и прежде всего контент-анализа динамики развития социальных сетей. На основе статистических данных был определен самый высокий коэффициент вовлеченности «Инстаграма» в структуре социальных сетей. Система- тизирована информация о направлениях рекламы в «Инстаграме»: в ленте у блогера, в сторис и видеоконтент. На основе видов аудитории для таргетинга в «Инстаграме» был проведен расчет бюджета на рекламу. Авторами выделены особенности рекламного контента в данной социальной сети за счет своей простоты, универсальности и многозадачности. Определены виды аудитории для таргетинга в «Инстаграме». Про- ведены экономические расчеты целесообразности разных видов рекламы данной платформы. В конце статьи авторы выделили перспективные направления развития рекламы в «Инстаграме», что послужит дальнейшим теоретическим и практическим исследованиям.
Ключевые слова:
реклама; «Инстаграм»; рекламный контент; видеоконтент; блогер; социальные сети; маркетинг; таргетинг.
Список литературы:
Аникина Т. В. Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инста- грам» // Научные исследования: от теории к практике. 2015 № 3(4). С. 233–236.

Ахмедьянова Л. С. Инстаграм как бизнес-платформа для современных компаний // Сборник статей победителей Х Международной научно-практической конференции: в 3 ч. С. 58–60.

Гарифова Л. Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм // Экономика и предпринимательство. 2016. №10–1 (25). С. 293–296.

Загуменная А. А., Темербекова А. А. Возможности инстаграм в системе образова- ния // Информация и образование: границы коммуникации. 2017. № 9(17). С. 47–48.

Овчинников Б. Д., Нечитайло Е. С. Программа Инстaграм (Instagram) в аудиовизу- альных технологиях обучения // Наука, техника и образование. 2015. № 1(7). С. 59–61.

Раздолянский А. В. Современная рекламная деятельность в соцсетях на примере Instagram // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследова- ния. 2013. № 4. С. 117–119.

Рогова А. А. Instagram stories (Инстаграм истории) в продвижении проектов // Че- реповецкие научные чтения — 2017: материалы Всероссийской научно-практической конференции: в 4 ч. / отв. ред. Е. В. Целикова. Череповец, 2018. С. 118–119.

Сорочкина А. А., Трифонова Т. Ю., Фролова А. С. Новые инструменты создания и продвижения бренда в Инстаграм // Тенденции развития науки и образования. 2017. № 32–3. С. 24–25.

Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм — современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science Time. 2015. № 11 (23). С. 566–568.