Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Спиридонова А. А.
,
Арябкина И. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРУШКИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2019. №1. . - С. 36-42.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРУШКИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378
Аннотация:
Статья посвящена проблеме формирования эстетического вкуса у будущих учителей начальных классов посредством создания театральной игрушки. Раскрыт потенциал театральной игрушки как средства формирования эстетического вкуса. Дано понятие «эстетический вкус», выявлены критерии и уровни его сформированности. Охарактеризован процесс диагностики и формирования эстетического вкуса у будущих учителей начальных классов посредством создания и использования театральной игрушки в учебно-воспитательном процессе в начальной школе. Представлены результаты исследовательской работы по проблеме, отражающие положительную динамику у испытуемых в экспериментальной группе.
Ключевые слова:
эстетический вкус, учитель начальных классов, театральная игрушка, кукольный театр.
Список литературы:
Цидина Т. Д. История русского театра: от истоков до рубежа XVIII–XIX вв.: лекции по дисциплине «История русского театра». Челябинск: ЧГИК, 2017, 183 с.

Федотов А. Техника театра кукол. М.: Искусство, 1953, 203 с.

Деммени Е. С. Школьный кукольный театр. Л.: Изд-во Детской Литературы, 1960. 71 с.

Арябкина И. В. Моделирование и реализация процесса формирования куль- турно-эстетической компетентности учителя начальной школы: личностно- ориентированный подход: монография. Ульяновск: УлГПУ, 2010, 228 с.