Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дебенова З. А.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КНР В УСЛОВИЯХ COVID-19: АДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ПРАКТИКИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №4. . - С. 18-22.
Заглавие:
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КНР В УСЛОВИЯХ COVID-19: АДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ПРАКТИКИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.4
Аннотация:
Статья посвящена проблеме приспособления образовательной систе- мы КНР к условиям реализации образовательных программ в условиях пандемии 2020 года. Автор описывает собственный опыт и акцентирует внимание на меха- низмах реагирования китайской системы образования на вызовы, связанные с рас- пространением коронавирусной инфекции нового типа. Следует отметить, что в рамках данной статьи предпринята первая попытка проанализировать ситуацию и методы адаптации студентов, преподавателей, руководства образовательных учреждений.
Ключевые слова:
КНР, образовательная система, COVID-19.
Список литературы:
David Cyranoski, What China’s coronavirus response can teach the rest of the world // Nature. 2020. № 579. 479–480.

Wang Yan, How does the Chinese education system cope with the virus outbreak challenge // CGTN. 2020.

Javier C. Hernández, How China Brought Nearly 200 Million Students Back to School // The New York Times. 2020.