Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Лопсонова З. Б.
,
Дегтярева Е. В.
АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №4. . - С. 29-37.
Заглавие:
АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.047:004
Аннотация:
Данная статья посвящена рассмотрению предпосылок организации профориентационной работы школы в условиях сетевого взаимодействия. Проанализированы основные научные понятия и нормативно-правовые основы по теме исследования. В рамках исследования проведен SWOT-анализ состояния профориентационной деятельности, который позволил определить необходимость организации сетевого взаимодействия школы с партнерами для повышения ее эффективности.
Ключевые слова:
профессиональная ориентация, профориентация, профориентационная работа, сетевое взаимодействие, управление профориентационной работой.
Список литературы:
Ребышева Л. В. Критерии, показатели и индикаторы оценки управления про- фориентацией молодежи на довузовском // Вестник ЧГПУ. 2014. № 24(353). С. 78–80.

Бородуля Л. М. Организация профориентационной работы в школе [Элек- тронный ресурс] // Профессиональная ориентация. 2017. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proforientatsionnoy-raboty-v-shkole (дата обращения: 09.09.2020).

Безрукова В. С. Словарь нового педагогического мышления. Екаитеринбург: Свердл. обл. ин-т усовершенствования учителей, науч.-исслед. лаб. «Альтернативная педагогика», 1992. 92 с.

Коннова Н. М. Виды социально-педагогического взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями // Социаль- нопедагогическая деятельность сферы сотрудничества // Материалы международной научно-практической конференции (Саратов, 28–29 мая 2009 года). Саратов, 2009. С. 156–163.

Нысанов А. Т. Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассников // Педагогическое образование в России. 2014. № 12. С. 50–54.

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об об- разовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36698 (дата обращения: 15.09.2020).

Поручение Президента РФ от 19.-3.2011 г. № ПР-634 «О комплексе мер по проведению профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений общего образования» [Электронный ресурс]. URL: http://sigk.spo.obrazovanie33.ru/upload/site_files/18/poruchenie_prezidenta_rossijskoj_fed eracii.pdf (дата обращения: 16.09.2020).

Стратегия государственной молодежной политики Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://docplayer.ru/31489791-Strategiya-gosudarstvennoy- molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federacii-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki- rossiyskoy-federacii-1-1.html (дата обращения: 12.09.2020).