Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Курлов Д. А.
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ ДИСКОРД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №4. . - С. 59-63.
Заглавие:
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ ДИСКОРД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.018.43
Аннотация:
В статье рассматриваются возможности использования программ для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями в онлайн-обучении. На примере платформы Discord проанализированы основные функции современных мессенджеров, позволяющие эффективно проводить учебные занятия. Отмечается, что Discord позволяет охватить значительный контингент обучающихся в дистанционном формате, расширить доступ к образовательному контенту. Рассмотрены и подробно описаны функции программы: «демонстрация экрана», «раздача ролей», «упоминания». Автор предлагает решение проблемы повышения качества видео или аудио-файлов путём использования облачных хранилищ.
Ключевые слова:
Discord, канал, роль, упоминание.
Список литературы:
Discord как корпоративный мессенджер и не только / Сайт «Хабр»: Крупная но- востная площадка [Электронный ресурс]. URL: https:// habr.com/ru/post/495336/ (дата об- ращения: 10.10.2020).

Как Discord может помочь преподавателям / Официальный сайт Discord [Элек- тронный ресурс]. URL: https://support.discord.com/hc/ru/articles/360041360311 (дата обра- щения: 10.10.2020).

Управление ролями 101 / Официальный сайт Discord [Электронный ресурс]. URL: https://support.discord.com/hc/ru/articles/214836687 (дата обращения: 10.10.2020).

Парадигма трансформации системы образования в цифровой действительности / К. А. Маркелов [и др.]. Дистанционные образовательные технологии: сб. тр. V Междунар. науч.-практ. конф. Симферополь, 2020. С. 137–143.