Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Потапенко А. Р.
ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2020. №4. . - С. 64-67.
Заглавие:
ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА
Финансирование:
Коды:
УДК: 004:09
Аннотация:
В статье рассматриваются основные приёмы поддержания интереса аудитории к образовательному ресурсу. Утверждается, что из-за недостаточной обратной связи возникают трудности обучения. Автор предлагает несколько приёмов обратной связи и повышения интереса к курсу: организовать голосование за разработку курса по выбранной теме; анализ посещаемости контента; считывание информации о деятельности пользователя; привлечение новых пользователей; рейтинг зарегистрированных пользователей; бесплатный доступ; широкий выбор курсов; подписка с безлимитным доступом к учебным материалам; получение статуса («учёной степени»); выдача сертификатов; удержание интереса аудитории к вашему образовательному ресурсу (благодарности, обсуждение ошибок); различные форматы общения; усиление практической ценности полученных знаний.
Ключевые слова:
edX, БД, MOOCs, фишки, Интернет-ресурс, Open edX.
Список литературы:
Рулиене Л. Н. Дистанционное обучение в условиях пандемии — не упущенная возможность: методологические и методические аспекты / Дистанционные образовательные технологии: сб. тр. V Междунар. науч.-практ. конф. Симферополь, 2020. С. 83–85.

13 успешных фишек для развития образовательного онлайн-ресурса [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/flood/33348-13-uspeshnyh-fishek-dlya- razvitiya-obrazovatelnogo-onlayn-resursa (дата обращения: 12.11.2020).

Требования и рекомендации по разработке онлайн-курсов, публикуемых на национальной платформе открытого образования [Электронный ресурс]. URL: http://npoed.ru/files/npoed_rules_1.0.pdf (дата обращения: 12.11.2020).

Ильина Н. А. Переносим лекции в онлайн: разработка видеоконтента для реализации учебного процесса в электронной среде.

Бугайчук К. Л. Видео в учебном процессе [Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/Buga1978/ss-48742145 (дата обращения: 12.11.2020).

Инструментарий цифрового образования и обзор ресурсов для дистанционного взаимодействия / Д. А. Абдуллаев [и др.] // Дистанционные образовательные технологии: сб. тр. V Междунар. науч.-практ. конф. Симферо- поль, 2020. С. 4–6.

Парадигма трансформация системы образования в цифровой действительности / К. А. Маркелов [и др.] // Дистанционные образовательные техно- логии: сб. тр. V Междунар. науч.-практ. конф. Симферополь, 2020. С. 137–143.