Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дульчаева И. Л.
,
Корытов Г. А.
,
Харихин Н. В.
,
Чойдонов Б. Ю.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ БИОНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 17-24.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ БИОНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-17-24УДК: 378.14.015.62
Аннотация:
Бионическое моделирование широко используется в дизайне. Приме- няя биологические принципы в графической деятельности, художник-дизайнер пы- тается вскрыть в природном аналоге особый эстетический вид закономерностей. К использованию природных форм нужно подходить творчески, иначе не удастся получить желаемые результаты. Специфическая черта современного этапа освоения форм живой природы в предметном мире заключается в том, что сейчас осваивают- ся не просто формальные стороны живой природы, а устанавливаются глубокие связи между законами развития живой природы и предметного мира.
Применение бионического моделирования при выполнении моделей летательных аппаратов будет эффективным средством развития творческого мышления будущих учителей технологии, а в дальнейшем у учащихся во внеклассной деятельности.
Ключевые слова:
творческое мышление, бионическое моделирование, обучение студентов техническому творчеству, дизайн, графические формы.
Список литературы:
Кудрявцев В. Е. Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании. Москва, 2010. С. 3. Текст: непосредственный.