Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Федотова А. Д.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 38-42.
Заглавие:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-38-42УДК: 372.8:51
Аннотация:
В статье рассмотрены основные виды образовательных технологий, необходимых для организации цифрового образовательного процесса; выделено два класса педагогических технологий: доцифровые и цифророжденные. Показано, что в полной мере организовать современный образовательный процесс возможно только при условии интеграции педагогических (образовательных) технологий. Интеграция доцифровых и цифророжденных образовательных технологий проил- люстрирована на примере реализации математических дисциплин. Приведенные примеры сервисов, позволяющих реализовать метод математического моделирова- ния, а также технологий, позволяющих наглядно демонстрировать сложные мате- матические алгоритмы, доказывают, что интеграция педагогических технологий позволяет отказаться от модели образовательного процесса, основанного на транс- ляции знаний, и перейти к образовательному процессу, основанному на технологи- ях диалога, сотрудничества, развития личностных качеств обучающихся.
Ключевые слова:
цифровизация, образовательные технологии, доцифровые техно- логии, цифророжденные технологии, интеграция.
Список литературы:
Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обуче- ния / В. И. Блинов, П. Н. Биленко, М. В. Дулинов [и др.]. Москва: Перо, 2019. 97 с. Текст: непосредственный.

Ларин С. В. Компьютерная анимация в среде GeoGebra на уроках математики: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Легион, 2015. 192 с. Текст: непосредственный.

Старостина С. Е., Федотова А. Д. Цифровые образовательные технологии как инструмент перехода к цифровому образовательному процессу // Наука и образование: актуальные исследования и разработки: сборник статей III Всероссийской научно- практической конференции (29–30 апреля 2020 г.). Чита, 2020. С. 191–196. Текст: непо- средственный.