Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Портнягина А. А.
,
Габеева Л. Н.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 62-67.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-62-67УДК: 37.025
Аннотация:
Статья посвящена проблеме развития лидерских качеств у младших школьников. Авторы рассматривают различные подходы к определению понятия «лидерство», описывают возрастные и психологические особенности развития лидерских ка- честв в младшем школьном возрасте. Рассматриваются ситуации, в условиях кото- рых у младших школьников могут развиваться данные качества. Работа содержит описание экспериментального исследования, целью которого является развитие лидерских качеств у учащихся младших классов. Авторами предложены рекомен- дации педагогам по повышению уровня развития лидерских качеств у младших школьников, в которых отражены не только проблемы развития указанных качеств, но и методы, приемы, формы и средства работы. В целом отмечается, что при уме- лом систематическом руководстве педагога у младших школьников будут успешно развиваться лидерские качества.
Ключевые слова:
лидерство, лидер, лидерские качества, младшие школьники, педагог, рекомендации.
Список литературы:
Гашкова К. А. Развитие лидерских качеству детей младшего школьного возраста. Екатеринбург, 2019. 68 с. Текст: непосредственный.

Истратова Е. А. Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка. Москва: Мир и Образование, 2014. 158 с. Текст: непосредственный.

Кравченко А. Психология и педагогика: учебник. Москва: Проспект, 2019. 400 c. Текст: непосредственный.

Парыгин Б. Д. О некоторых аспектах социальной обусловленности ценностной ориентации личности // Проблемы личности: материалы симпозиума. Москва, 1969. С. 371–381. Текст: непосредственный.

Фар Ч. Т. Физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста // Серия гуманитарных наук. 2015. № 3–2. С. 25–30. Текст: непосредственный.

Шкуричева Н. А. Трудности общения у младших школьников и способы их пре- одоления // Начальная школа. 2014. № 10. С. 7–11. Текст: непосредственный.