Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Спирякова И. С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 68-73.
Заглавие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-68-73УДК: 37.022.004.37
Аннотация:
Статья посвящена вопросам, связанным с внедрением и использовани- ем цифровых технологий в профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях пандемии. Автор отмечает важность умения пользоваться цифровыми приложениями, а также анализирует преимущества и недостатки цифровизации об- разования. Приводится аннотированный список актуальных на сегодняшний день в молодежной педагогической среде цифровых приложений.
Ключевые слова:
образование, цифровые технологии, online-образование, цифровые приложения.
Список литературы:
Тихомирова Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллек- тиве. Москва: Academia, 2018. 206 c. Текст непосредственный.

Адольф В. Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе про- фессионального становления // Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 10. С. 18–20. Текст непосредственный.

Горенков Е. М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы // Выс- шее образование сегодня. 2009. № 1. C. 57–60. Текст непосредственный.

Гуров В. Инновационная деятельность педагога // Дополнительное образование и воспитание. 2008. № 2. C. 9–14. Текст непосредственный.

Жигунова Т. П. Отношение педагога к инновациям: социальный анализ: авторе- ферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: Екатеринбург: Б.и., 2002. 23 с. Текст непосредственный.

Крысанова О. Инновационная активность как компетенция современного учите- ля // Высшее образование в России. 2008. № 12. C. 145–148. Текст непосредственный.

Сластина В. А. Педагогика: инновационная деятельность. Москва: Магистр, 1997. 224 с. Текст непосредственный.

Тулупова О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе обра- зования // Методист. 2011. № 5. C. 16–20. Текст непосредственный.