Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Фомицкая Г. Н.
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 78-84.
Заглавие:
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-78-84УДК: 37.018:371.39
Аннотация:
Во введении обоснованы проблемы современной воспитательной практики, актуальность поиска новых подходов и инструментов к организации вос- питательной деятельности в системе дополнительного образования детей.
Материалы и методы: На основе использования методов теоретического и эмпири- ческого исследования обоснованы закрепление на законодательством уровне поня- тия воспитания, определение направлений современной воспитательной работы с детьми, раскрыты эффективные инновационные воспитательные практики органи- зации воспитательной деятельности в региональной системе дополнительного обра- зования детей.
Результаты: реализован комплекс мероприятий на региональном уровне по реали- зации направлений воспитания, обозначенных в качестве направлений государ- ственной политики, созданы условия для успешной разработки и реализации инно- вационных программ и проектов.
Выводы: определены основные эффекты реализации инновационных воспитатель- ных практик, условия для успешного взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных организаций, определяющие перспекти- вы развития системы воспитания.
Ключевые слова:
дополнительное образование детей, программы, инновационные воспитательные практики, новые подходы, развитие системы воспитания.
Список литературы:
Волосовец Т. В. Стратегические приоритеты развития воспитания детей и моло- дежи / Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи: сборник научных статей / под редакцией И. В. Вагнер. Москва: Изд-во Института изу- чения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2018. С. 12–21. Текст: непосредственный.

Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей — пространство освоения ценностей культуры // Образование личности. 2012. № 4. С. 44–50. Текст: непосред- ственный.

Логинова Л. Г. Программный ресурс дополнительного образования детей: опыт системного знания // Методист. Москва, 2014. № 10. С. 9–19. Текст: непосредственный.

Трафимчик Е. А. Новые формы, приемы и методы воспитательной работы. Педа- гогический поиск // Вести образования Слутчины: электронный педагогический журнал. 2017. Текст: непосредственный.

Фришман И. И. Сетевые модели социального партнерства в дополнительном об- разовании детей как инновационные образовательные практики // Научные исследова- ния проблем детства, воспитания, социализации: актуальные аспекты, теоретические и методические основы: сборник научных трудов: в 2 томах. Москва: Изд-во ИИДСВ РАО, 2018. Т. 2. 232 с. Текст: непосредственный.