Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Цыдыпов Б. Ц.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУРАТОРА СО СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППОЙ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №1. . - С. 81-88.
Заглавие:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУРАТОРА СО СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППОЙ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-1-81-88УДК: 004.77:378
Аннотация:
Статья посвящена проблеме информационно-педагогического взаимо- действия куратора и студенческой группы посредством социальной сети. На основе субъективного анализа данных опроса утверждается, что преподавателям необхо- димо ориентировать студентов на использование социальных сетей в образователь- ных целях. Социальные сети рассматриваются как средство развития коммуника- тивных навыков студентов. Предлагаются приемы использования блогов для сту- дентов колледжа в процессе изучения педагогических дисциплин.
Ключевые слова:
социальные сети, куратор, студенческая группа, цифровые тех- нологии, цифровизация, блогерство.
Список литературы:
Волчкова Н. И., Гумель Е. Б., Комкина Т. М. Условия развития коммуникатив- ной компетентности студентов: сборник статей V Международной научно-практической конференции. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43950665_ 26200387.pdf (дата обращения: 10.05.2022). Текст: электронный.

Шестопалова Т. В. Управление качеством воспитательной работы в педагогиче- ском вузе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогиче- ских наук. Самара, 2011. 25 с. Текст: непосредственный.

Кириллова В. Э. Научно-методическое обеспечение воспитательной деятельно- сти педагога-куратора вуза: автореферат диссертации на соискание ученой степени кан- дидата педагогических наук. Казань, 2015. 22 с. Текст: непосредственный.

Зайнуллина Л. Н. Совершенствование воспитательной деятельности куратора студенческой группы на диагностической основе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2009. 21 с. Текст: непосред- ственный.