Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Доржиева О. С.
,
Куликова О. А.
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННО-ЦЕНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №2. . - С. 79-82.
Заглавие:
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННО-ЦЕНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.012.3
Аннотация:
В данной статье освящено личностно-ориентировочное направление, которое в на- стоящее время наиболее часто применяется в профессиональном образовании концепции В. В. Давыдова о развивающем обучении. Статья посвящена анализу личностно-ориентировочного направления в концепции развивающего обучения, которое, на наш взгляд, имеет связь с формированием устойчивого мотивационно-ценностного отношения личности человека к какому-либо виду деятельности. Проделаны попытки выявления взаимосвязи учебной деятельности студентов Бурятского государственно- го университета с потребностью мотива к двигательной активности на основе естественной потребности в движении. Анализируются условия формирования у студентов Бурятского государственного университета устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Ключевые слова:
Личностно-ориентировочное направление, развивающее обучение концепции В. В. Давыдова, мотивационно-ценностная направленность, мотивационно-ценностное отношение студентов, занятия физической культурой, потребность в двигательной активности.
Список литературы:
1. Антошин М. В. Организация самостоятельной работы студентов по физическому

воспитанию в вузе. Физическая культура и спорт в системе образования / М. В. Антошин, В. Е. Шалагин // Здоровьесберегающие технологии: сборник. материалов международно- го симпозиума. — Красноярск: Изд-во Краснояр. гос. ун-та, 2004. — 340 с.

2. Дуркин П. К. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2004. — №2. — С. 55–58.

3. Старостенко А. Г. Повышение эффективности физкультурно-спортивной подготовки студентов / А. Г. Старостенко // Физкультурно-оздоровительное движение. Спорт. Состояние и перспектива развития в современном обществе: материалы II Российской научно-практической конференции с международным участием (Красноярск 25–26 ноября 2004 г.). — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В. П. Астафьева, 2004. — 532 с.

4. Филиппов Н. Н. Научно-педагогические основы физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства. — Минск: Минскпроект, 2001. — С. 67–69.

5. Филин В. П. Организационно-методические основы спортивных знаний с детьми школьного возраста. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — С. 87–90.