Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Гречкина Л. Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №2. . - С. 83-86.
Заглавие:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.013.77
Аннотация:
В статье обоснована актуальность проблемы развития адаптивных способностей студентов вуза, уточнено понятие «адаптивные способности личности» и сформулированы педагогические условия развития адаптивных способностей студентов вуза.
Ключевые слова:
адаптивные способности личности, личностный адаптационный потенциал, педагогические условия, развитие, образовательная среда вуза.
Список литературы:
1. Авраменко В. Г. Личностный адаптационный потенциал как фактор успешной адаптации выпускника вуза к профессиональной среде / В. Г. Авраменко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. — 2011. — № 3. — С. 157–164.

2. Ипполитова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education, 2012. — № 01. — С. 8–14

3. Маклаков А. Г. Формирование адаптационного потенциала личности и его развитие в процессе обучения в вузе / А. Г. Маклаков, А. А. Сидорова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2011. — Т. 5. — № 4. — С. 41–51.

4. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии / А. А. Налчаджян. — Москва: Эксмо, 2010. — 368 с.

5. Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педагогического вуза: структура, факторы и средства развития / С. А. Пакулина. — М.: Изд-во СГУ, 2008. — 201 с.