Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Кудряшова Е.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ГИМНАЗИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №2. . - С. 87-93.
Заглавие:
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ГИМНАЗИИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.212.3
Аннотация:
В статье рассматривается система работы с одаренными детьми. Обучение одаренных детей, по мнению автора, осуществляется на основе принципов дифференциации и индивидуализации, с возможностью выбора индивидуального темпа и способа продвижения в предмете. Предложены формы обучения одаренных детей в условиях сельской гимназии. В статье показана определенная система работы с одаренными детьми и предложена модель внутришкольного управления развитием детской одаренности.
Ключевые слова:
одаренность, формы обучения система дополнительного образования, модель внутришкольного управления
Список литературы:
1. Антонова Е. Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры

педагогической одаренности // Завуч. Управление современной школой. — 2009. — № 5. — С. 117–124.

2 Долженкова Т. В. Организация работы с одаренными школьниками как один из параментов оценки качества образования // Методист: приложение к журналу «Мастер–класс». — 2008. — № 7. — С. 15–17.

4. Леонидова Г. В. Научно-образовательный центр: системный подход к работе с та- лантливой молодежью / Г. В. Леонидова, А. В. Куликова, М. В. Кукушкина / под ред. В. А. Ильина. — Вологда: ЦЭМИ РАН, 2008.

5. Лопатина М. А. Работа с одаренными учащимися // Завуч. — 1999. — № 6. — С. 70–72.