Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Намсараев С. Д.
,
Ганчулуун Д. -.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МОНГОЛОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №3. . - С. 21-26.
Заглавие:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МОНГОЛОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Финансирование:
Коды:
УДК: 39:37(517.3)
Аннотация:
В публикации рассматривается актуальная проблема развития самодеятельного на- родного творчества монголов как средство обеспечения гуманитарной безопасности личности. В данной статье рассмотрены концептуальные аспекты разработки технологии педагогического обеспечения развития самодеятельного народного творчества монголов. Определены противоречия, определившие направление данного педагогического процесса. В основание разработки технологии заложены междисциплинарный, гуманитарный и деятельностный методологические подходы.
Ключевые слова:
концептуальные аспекты, методологические подходы, междисциплинарность, гуманитарность, деятельность, самодеятельное народное творчество монголов.
Список литературы:
1. Ахундов А. М. Самодеятельное художественное творчество и его роль в идейно-эстетическом воспитании трудящихся: автореф. дис. … канд. филос. наук. — Баку, 1964.

2. Бурдюжа Е. А. Концертная деятельность как средство самореализации студен- тов вуза культуры и искусств: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. — Челя- бинск, 2008.

3. Великанова Е. В. Самодеятельное художественное творчество как основа воз- рождения национальных культурных традиций: автореферат дис. ... канд. пед. наук:13.00.05. — СПб., 1999.

4. Герасимова А. Ю. Активизация личностного роста младших школьников в музыкально-творческой деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. — Хабаровск, 2003.

5. Жаркова Л. С. Мотивационное развитие личности в учреждениях культуры на основе оптимального соотношения творческой и коммерческой деятельности: авто- реф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.03. — М., 1998.

6. Жук И. В. Социально-культурная деятельность как фактор развития коммуникативной культуры студентов режиссерских специальностей : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05. — Челябинск, 2011.

7. Левкина Т.И. Воспитание социальной активности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования в процессе художественно-творческой деятельности: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. — Владимир, 2000.

8. Мирский Э. М. Междисциплинарные исследования в современной науке. — М.: ИНИОН, 1978. — 57 с.

9. Подоба Л. П. Самодеятельное художественное творчество в системе формирования общественной активности трудящихся: автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.05). — Л., 1979.

10. Рекомендация по сохранению традиционной культуры и фольклора, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО (Париж, 15 ноября 1989 г.).

11. Реттих С. В. Адаптация междисциплинарного подхода к исследованию инновационной культуры // Мир науки, культуры, образования. — 2010. — №1. — С.138–141.

12. Рещикова С. П. Самодеятельное художественное творчество как социокультурное явление: современное состояние, противоречия развития : автореферат дис. ... канд. филос. наук. — М., 1991.

13. Смирнов Б. Ф. Педагогическое взаимодействие клуба музыкальной школы как средство ориентации учащихся на самодеятельное художественное творчество: автореферат дис. ... канд. пед. наук. — М., 1991.

14. Снопкова Е. И. Актуальность междисциплинарного подхода в педагогических исследованиях: научное обоснование // Интеграция образования. — 2015. № 1(78). — С. 112.

15. Студенкина Л. Н. Социально-педагогическая адаптация подростков средствами музыкальной деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Волгоград, 2009.

16. Шорохова А. Н. Формирование ценностного отношения подростков к музыкальной деятельности в условиях дополнительного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Волгоград, 2009.