Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Маусымбаев С. С.
,
Желдыбаева Б. С.
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №3. . - С. 27-31.
Заглавие:
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.147
Аннотация:
В статье указаны основные методики используемые в высших учебных заведениях в целях развития интереса к науке у обучающихся в области естествознания. Проведены практические работы с помощью использования методик посредством соединения научно-исследовательских работ с процессом обучения, что способствует повышению качества образования и развитию научного знания у будущих учителей. Охарактеризованы необходимые знания, умения и навыки для разно- стороннего развития совершенствования способностей и интересов, формирования жизненных ценностей и установок обучающихся. Особое внимание уделяется научно-исследовательской работе обучающихся, с целью формирования навыков проведения исследований, самостоятельного решения практических задач, умения искать и находить новое. Уделено внимание формам учебно-исследовательских работ. Утверждается, что совместная работа студентов и школьников способствует овладению языком техники, выработке умений и навыков работы с использованием различных инструментов и т. п.
Ключевые слова:
учитель физики, деятельность обучающегося, студенческая экспериментальная площадка, исследовательская работа, физические явления.
Список литературы:
1. Стукаленко Н. М., Ермекова Ж. К. О подготовке будущих учителей к развитию познавательного интереса учащихся при обучении фундаментальным наукам на примере физики // Международный журнал экспериментального образования. —2011. — №11. — С. 28–33.

2. Лапаник О. Ф. Формирование профессиональной компетентности у студентов технического вуза (на примере обучения дисциплинам естественнонаучного цик- ла). — Образование и наука. — 2009. — № 10(67). — С. 33–39.

3. Лептина И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения //Учитель. — 2003. — № 1. — С. 22–28.

4. Анофрикова С. В., Одинцова Н. И. обучение сравнению результатов эксперимета с предсказанными // Физика в школе. — 2000. — № 3. — С. 36–38.

5. Маусымбаев С. С., Абдрахманова Р. Р., Искаков Е. С. Сотрудничество вуза и школы в развитии технического творчества учащихся // 21 century: fundamentalscienceandtechnologyVIII. Vol.3. North Charleston, USA, 25-26.01.2016.- P.77–79.