Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Батаа Н. -.
,
Рулиене Л. Н.
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В МОНГОЛИИ: ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №3. . - С. 50-54.
Заглавие:
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В МОНГОЛИИ: ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.016:811.161.1(517.3)
Аннотация:
Авторы обсуждают проблему поиска эффективных форм международного сотрудничества в области образования. Анализируется опыт укрепления российско- монгольских отношений в контексте изучения русского языка в Монголии. Утверждается, что в изменившихся социально-политических условиях эффективное изучение русского языка монгольскими студентами возможно в процессе самообразования в условиях электронной информационно-образовательной среды как средства информального образования.
Ключевые слова:
международное сотрудничество, Россия, Монголия, образования, электронная информационно-образовательная среда, информальное образование.
Список литературы:
1. Бадмаев А. З. Образ России и русский язык в Монголии: от советского наследия к современности // Вестник Бурятского государственного университета. — 2011,№ 8. — С.127-134.

2. Бадмаев А. З. Роль президента Монголии Н. Энхбаяра в популяризации русского языка в стране // Вестник Бурятского государственного университета. -2010,№8. — С.161-164.

3. Ганжуров В. Ц. Россия-Монголия: история, проблемы, современность. — Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 1997. — 181 с. (С. 13)

4. Демченко А. И., Заварзина Г.А. Особенности базовой подготовки по химии монгольских студентов // Сиб. мед. журн. (Иркутск). — 2010, №7. — С.99-100.

5. Мосичева И. А., Шестак В. П., Катанаев И. И. Перспективы развития российских университетов // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. —2008, №1. — С.6-17.

6. Научные основы развития образования в XXI веке : 105 выступлений членов Российской академии образования в СПбГУП / сост., ред. А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев. — СПб. : СПбГУП, 2011. — 672 с.

7. Начальный курс дидактики дистанционного образования: обобщающая монография / под ред. В. И. Овсянникова. — М.: Педагогика, 2006. — 393 с.

8. Пак М. С. Гуманитарные технологии в образовании : научно-методическое издание. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2007 — 39 с.

9. Пасхин Е. Н., Тупало В.Г., Урсул А.Д. Устойчивое развитие и информатизация образования : монография. — М.: Изд-во РАГС, 2007. — 214 с.

10. Рулиене Л. Н. Образовательный процесс современного университета: особенности, противоречия, тенденции развития. — Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та,2013. — 189 с.

11. Согомонов А. Кризис идентичности постсовременного университета. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.polit.ru/article/2007/09/17/sogomonov/ (дата обращения: 10.10.2011).