Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Халтуев Л. А.
ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №3. . - С. 63-65.
Заглавие:
ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.39
Аннотация:
В статье рассматривается как с теоретической, так и с практической точки зрения вопрос о приоритетах профессионального воспитания школьников в современной образовательной среде школы. Раскрыто понятие «Профессиональное воспитание» Выделены пять условий организации учебного процесса, от которых зависит успех профессионального воспитания. Дано пояснение о связи политехнической подготовки учащихся и профессионального воспитания.
Ключевые слова:
профессиональное воспитание, трудовое обучение, трудовая деятельность, технология.
Список литературы:
1. Вербицкий А.А. Методы обучения: традиции и инновации // Вестник Воронежского государственного технического университета. — 2014. — Т. 10. —№ 2–3. — С. 106–111.

2. Ярощук Л.Г. Методика воспитательной работы // Учеб.-метод. комплекс. — К.: Слово, 2012. — 320 с.

3. Ипполитова Н. В. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Электронный ресурс] // General and Professional Education. — 2012. —№ 3. — URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf

4. Огольцова Е. Г., Тлеугабылова К. С., Воронина К. А., Рахматуллина Д. Т., Каримова Л. Д. Проблема профессионального воспитания в системе подготовки специалистов [Электронный ресурс] // Успехи современного естествознания. — 2014. — № 5-2. — С. 150–155; URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=33944 (дата об- ращения: 24.10.2016).

5. Хуторской А. В. Формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. — Версия 1.0. — М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2005. — 509 Кб.