Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Рулиене Л. Н.
,
Намсараева О. С.
ГУМАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №3. . - С. 69-72.
Заглавие:
ГУМАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.014
Аннотация:
В публикации гуманизация образования рассматривается как условие гармоничного развития личности и образ жизнедеятельности педагогов и обучаемых. Авторы отмечают, что гуманизация предполагает установление подлинно человеческих отношений в процессе обучения, способствует развитию человеческих качеств личности.
Ключевые слова:
гуманизация, человечность, образовательный процесс.
Список литературы:
1. Борытко Н. М. Гуманитарно-целостный подход в педагогическом исследовании // Известия ВГПУ. — 2011, №8. — С. 20–24.

2. Журавлева О. Н., Полякова Т. Н. Гуманитарность как методологический принцип обновления содержания современного образования // ЧиО. — 2009. — № 1. — С. 9–13.

3. Захарова И.Г. Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения : дис. ... д-ра пед. наук. — М.: РГБ, 2005. — 399 с.

4. Иванова С. В. Проблемы развития дидактических систем: философско-методологический контекст: монография. — М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский центр ИЭТ, 2012. — С. 19.

5. Лепский В.Е. Субъектно-ориентированный подход к инновационному развитию / В. Е. Лепский. — Москва : Когито-Центр , 2009. — 207 с.

6. Научные основы развития образования в XXI веке: 105 выступлений членов Российской академии образования в СПбГУП / сост., ред. А. С. Запесоцкий, О. Е. Лебедев. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2011. — 672 с.

7. Попов А. А. Социально-философские основания современных практик открытого образования: автореф. дис. ... д-ра филос. наук. — Томск, 2009. — 47 с.

8. Попов А.А. Социально-философские основания современных практик открытого образования: автореф. дис. ... д-ра филос. наук. — Томск, 2009. — 47 с.

9. Проблемы субъектов в постнеклассической науке / Препринт под ред. В. И. Аршинова и В. Е. Лепского. — М.: Когито-Центр, 2007. — 176 с.

10. Спесивцева О. И. Некоторые аспекты творческой деятельности // Вестник ЧелГУ. — 2012. — № 19(273). — С.112–115.

11. Университетское образование в XXI веке : концепт. док. / Организация Объедин. Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Ин-т ЮНЕСКО по информ. технологиям в образовании. — М.: Магистр, 1998. — 23 с.

12. Философско-психологическое наследие С. Л. Рубинштейна / отв. ред. К. А. Абульханова; Рос. акад. наук. Ин-т психологии. — М.: Ин-т психологии РАН,2011. — 429 с.