Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Янтранова С. С.
,
Николаева Л. В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИ- ЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. №4. . - С. 20-25.
Заглавие:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИ- ЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.147: 514
Аннотация:
Статья посвящена компетентностному подходу естественнонаучного образования в высшей школе: теоретическим аспектам подхода, его практическому применению в образовательном учреждении, а также реализации компетентностного подхода естественнонаучного образования в свете ФГОС высшего образования. Многие величайшие открытия сделаны в наше время именно на стыке наук — физики и математики, химии и физики, физики и биологии. Предлагаемая статья посвящена формированию профессиональных умений с комплексным использованием знаний полученных на занятиях математики и физики.
Ключевые слова:
компетентностный подход в ОУ, компетентность и компетенция, компетентностный подход и ФГОС ВО, межпредметные связи.
Список литературы:
1. Янтранова С. С. К проблеме построения новых интегрированных курсов по геометрии (на примере спецкурса "Методы изображений) / С. С. Янтранова // Мате- матика, ее приложения и математическое образование МПМО,11 : материалы IV Междунар. конф., г. Улан-Удэ, Байкал, 27 июня-1 июля 2011 г. / отв. за вып. Л. И. Назарова. — Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2011. — Ч. 2. — С. 291-293.

2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Элек- тронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». — 2002, 23 апреля. — http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm.

3. Николаева Л.В. Математическое моделирование в процессе преподавания физики [Текст] / Л. В. Николаева // Современная школа : от теории к практике : материал всерос. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. М. В. Волкова (Чебоксары, 30 мая 2009). — Чебоксары : НИИ педагогики, 2009. — С. 129–132. (0,1 п.л.)