Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Полянская Н. М.
,
Намханова М. В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №1. . - С. 12-17.
Заглавие:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.01
Аннотация:
Качественное образование, полученное студентами в вузе, является условием обеспечения его непрерывности. Для определения направлений развития образования, соответствующих современным тенденциям, необходим анализ учебного процесса, организация эффективного взаимодействия преподавателей и обучаемых (студентов, слушателей). Значительную помощь в решении поставленных задач оказывает интерактивное общение со студентами (опросы, тесты, анкетирование). В статье изложены методические подходы к оценке результатов работы преподавателя со стороны студентов и слушателей.
Ключевые слова:
оценка качества учебного процесса; анкетирование; обратная связь; непрерывное образование.
Список литературы:
1. Рулиене Л. Н. Современное университетское образование: ценности и тенденции развития / Л. Н. Рулиене // Ценности и смыслы. — 2013. — № 2 (24). — С. 73–88.

2. Еляков А. Расстояние до студента / А. Еляков // Высшее образование в России. — 2000. — №4. — С. 97–102.

3. Полянская Н. М. Использование обратной связи для комплексной оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Н. М. Полянская // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — Электронный ресурс. Режим доступа: https://interactive- plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3952.pdf (дата обращения: 24.07.2015).