Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сэкулич Н. Б.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №1. . - С. 54-59.
Заглавие:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.1
Аннотация:
В статье рассматривается сущность интерактивного обучения, методы его реализации в условиях электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС). Автор анализирует различные типы интерактивного взаимодействия в образовательном процессе. Представлены общие характеристики, особенности обеспечения интерактивности в ЭИОС. Подробно описаны технологии web 2.0 как средства интерактивного обучения в дистанционном и смешанном обучении. Рассматриваются особенности социальных сервисов и возможности их использования в учебно-образовательном процессе университета и в самостоятельной работе студентов. Обоснована необходимость использования интерактивных элементов в онлайн-курса при дистанционном и смешанном обучении. В данной статье автор рассматривает вопрос применения игровых технологий в образовательном —
«геймификацию», процесс, позволяющий создать дополнительную мотивацию и интерес к активной познавательной деятельности при обучении в электронной информационно-образовательной среде.
Ключевые слова:
интерактивность в обучении, информационные технологии, электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), обучение онлайн, смешанное обучение.
Список литературы:
1. Николаева Л.В. Управление самостоятельной работой студентов в интерактивной информационно-образовательной среде // Вестник БГУ. Педагогика. — 2011, №1. — С.160-163.

2. Рекомендации по планированию методической работы с учителями дефектологами, учителями классов интегрированного обучения в 2008/2009, 2009/2010 учебных годах. — Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2008. — 22 с.

3. Родс и Азбелл, Бент Б. Андерсен и Катя ванден Бринк — Бент Б. Андерсен, Катя ванден Бринк. Мультимедиа в образовании. — М. 2007. — 224 с.

4. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. [Электронный ресурс] / Н. Суворова // Режим доступа: http://balota2.narod.ru/ data/mietodyka.html

5. Швецова И. В. Дидактические принципы интерактивного обучения в системе дополнительного музыкального образования. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 11(46). — Новосибирск: СибАК, 2014.