Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Старостина С. Е.
,
Таюрская Н. П.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НАДДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СПО // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №2. . - С. 12-15.
Заглавие:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НАДДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СПО
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.013
Аннотация:
В статье обоснована актуальность проблемы углубленной подготовки специалистов среднего профессионально-педагогического образования. Показана необходимость включения наддисциплинарного профессионального модуля в образовательную программу углубленной подготовки учителя в педагогическом колледже в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями регионального рынка труда. Представлены организационно-педагогические условия проектирования наддисциплинарного профессионального модуля образовательной программы углублённой подготовки учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка. Наддисциплинарный профессиональный модуль, являясь интегрирующим, междисциплинарным модулем, обеспечивает формирование дополнительного вида профессиональной деятельности «обучение иностранному языку в начальных классах», определённого исходя из требований рынка труда.
Ключевые слова:
профессиональный стандарт, требования регионального рынка труда, наддисциплинарный профессиональный модуль, организационно-педагогические условия, иноязычная коммуникативная компетенция.
Список литературы:
Соснин Н. В., Кайгородова Д. В. Структура содержания обученияна основе концепции результатов обучения// Сибирский педагогический журнал. — 2014. —

№ 1. — С. 56–60.

Таюрская Н.П., Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников//Среднее профессиональное образование. — 2016. — №5. — С. 38–42.

Федотова, А.Д. Контекстно-модульный подход как основа проектирования ос- новных профессиональных образовательных программ подготовки магистров гума- нитарных направлений // Ученые записки. — 2014. — № 6(59). — С. 76–80.