Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Матонин В. В.
ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГЕЙМИФИКАЦИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №2. . - С. 36-40.
Заглавие:
ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.0
Аннотация:
В публикации обсуждаются преимущества и негативные последствия применения геймификации в образовании. Геймификация рассматривается как инструмент мотивации образовательной деятельности современных студентов. Отмечается, что в условиях электронного обучения появляются широкие возможности для реализации игровых механизмов для поощрения самостоятельного освоения учебного материала и практических навыков.
Ключевые слова:
геймификация, студент, мотивация, электронное обучение.
Список литературы:
Ница А. Л. Геймификация в образовании [Электронный ресурс] / А. Л. Ница // Теплица социальных технологий. Режим доступа: http://te-st.ru/2012/12/21/ gamification- education/

Пахомова Т. Е. Развитие ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа в рамках Регионального ресурсного центра // Инновационные технологии в технике и образовании: сб. статей междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2013 г.). Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 128.

Пахомова Т.Е. Геймификация в электронном обучении. // Ученые записки За- байкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образова- ние, теория и методика обучения. — Выпуск № 6 (65). — 2015. — С. 139-142.

Gee J. P.Learning and games // In: Katie Salen (Ed.) The ecology of games: Con- necting youth, games, and learning (John D. and Catherine T. Mac Arthur Foundation se- ries on digital media and learning). Cambridge, MA: The MIT Press, 2008.