Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Маланов И. А.
,
Мадаева Е. Н.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №2. . - С. 45-48.
Заглавие:
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.4
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость формирования у будущих учителей истории инфокоммуникационные компетенций. Авторы предлагают модель освоения студентами технологии обучения школьников истории.
Ключевые слова:
информатизация, инфокоммуникационные технологии обуче- ния, профессиональная подготовка будущих учителей истории, компьютерные обучающие программы.
Список литературы:
Контелов А.В., Лиза Браун. Опыт и практика инновационных технологий для подготовки учителей // Концепт. — 2014. — № 6. — С. 146–150.

Казакова А.Р. Реализация личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий по подготовке будущих учителей в вузе // Вестник Томского госпедуниверситета. — 2010. — № 10. — С. 52–55.