Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Алиева Б. Ш.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №3. . - С. 15-21.
Заглавие:
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 377.1
Аннотация:
Задача образования состоит в том, чтобы на основе соотнесения своей системы ценностей с общечеловеческими, профессиональными и другими ценностными системами, человек осуществил осознанный выбор и сформировал устойчивую и непротиворечивую систему ценностных ориентаций, способную обеспечить саморегуляцию и самоопределение личности, гармонизацию ее отношений с миром и с самим собой.
Ключевые слова:
ценностные ориентации, общепрофессиональные ценности, гуманистические ценности, этический ценностный компонент, инновационный ценностный компонент, информативный ценностный компонент.
Список литературы:
Горшкова В.В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект // Педагогика. — 2011, №7.– С.43-48.

Змеев С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы ХХІ в. // Педагогика. — 2012, № 5. — С.69-74.

Мясищев В.Н. Ценностные ориентации личности в современном обществе. — М.: Галерея, 1998.

Профессиональная педагогика: Учебник / Под ред. Батышева С.Я., Новикова А.М. Издание 3-е изд., перераб. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010. — 452 с.

Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л. Ф. Ильичев и др. — Москва: Сов. энциклопедия, 1983. — 839 c.

Эмих Н.А. Современное российское образование: формирование ценностных приоритетов. — Москва: URSS, 2011. — 108 с.

Эриксон Э.: Идентичность: юность и кризис. Пер.с англ. — М.: Флинта, 2006. — 342 с.