Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сельверова Л. О.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КАДРОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №3. . - С. 22-26.
Заглавие:
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КАДРОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.1:811.111
Аннотация:
В статье рассматривается процесс совершенствования профессиональной компетенции учителей английского языка как одна из важных составляющих отечественной образовательной системы. Одним из способов совершенствования является профессиональная переподготовка учителей иностранного языка как ключевое направление в реализации образования в общеобразовательной школе.
Ключевые слова:
профессиональная компетентность, курсы переподготовки учителей английского языка, лингводидактическая модель обучения.
Список литературы:
Гунжитова Г.-Х. Ц. Структура и спрос на педагогические кадры на рынке труда Республики Бурятия // Вестник бурятского государственного университета. — 2015. — № 2(3). — С.60-65.

Исаев В.А., Воротилов В.И. Образование взрослых: компетентностный подход. Учебно-методическое пособие / В. А. Исаев, В.И.Воротилов. — СПб.: ИОВ РАО, 2008. — 92 с.

Пузанова Ж. В., Радкевич К. В. Повышение квалификации: осознанная необходимость или принуждение к исполнению (на примере педагогов г. Москвы) // Теория и практика общественного развития. — 2012. — №12. — С.65-74.

Сельверова Л. О. Моделирование процесса обучения на компетентностной основе с учетом индивидуальных учебных стилей студентов // Академический вестник ИОВ РАО «Человек и образование», 2013. — № 4. — С. 133–137. — СПб.