Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Аскарова О. Б.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЯМ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2017. №4. . - С. 41-42.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЯМ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Финансирование:
Коды:
УДК: 372.8:78
Аннотация:
В статье рассматривается проблема формирования учебной мотивации подростков к занятиям на уроках музыки. Определены мотивы, влияющие на популярность пред- мета «Музыка» в школе: познавательный интерес, потребность в новых впечатлениях, включение в творческий процесс, причастность к событию.
Ключевые слова:
урок музыки, мотивация к занятиям музыкой, мотивация подростков, учебная деятельность.
Список литературы:
Архипова М. В. Педагогические условия активизации слушания музыки в школе // Развитие идей Д.Б. Кабалевского в современном музыкальном образовании: сб. материалов науч.-практ. конф., посвящ. 105-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского. М.: Изд- во МГПУ, 2010. С. 151–156.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. Москва, 1996. 340 с.

Немов, Р. С. Психология : учебник. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 146 с.

Торопова А. В. Мотивация к занятиям искусством // Играем с начала. 2011. Сент. (№ 9). С. 2.