Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Воробьев А. Е.
,
Мурзаева А. К.
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ» В ВУЗАХ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №1. . - С. 18-31.
Заглавие:
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ» В ВУЗАХ
Финансирование:
Коды:
УДК: 378.147
Аннотация:
Описана технология «перевернутого обучения» студентов, открывающая новые перспективы в повышении качества образования в вузах. Показаны причины, вызывающие необходимость перехода к технологиям «перевернутого обучения» в методиках высшего профессионального образования. Представлены этапы становления этой технологии. Даются цели и раскрываются основные особенности «перевернутого обучения» студентов, а также показаны преимущества этого метода передачи необходимых знаний. Рассмотрен комплекс электронно-образовательных инструментов технологии «перевернутого обучения» и соответствующих программных продуктов.
Ключевые слова:
технология; обучение студентов; передача знаний; эффективность.
Список литературы:
Воробьев А. Е., Ташкулова Г. К. Возможности дальнейшего развития российских научных журналов // Вестник Кыргызского экономического университета им. М. Р. Рыс- кулбекова. 2016. № 4(38). С. 102–108.

Воробьев А. Е., Ташкулова Г. К. Продвижение российских научных журналов в мировом информационном пространстве // Аккредитация в образовании. 2016. № 6(90). С. 40–45.

Воробьев А. Е., Ташкулова Г. К., Фральцова Т. А. Условия и критерии открытия специализированного электронного журнала Института повышения квалификации руко- водящих сотрудников топливно-энергетического комплекса // Электронные библиотеки. 2017. Т. 20, № 2. С. 123–146.

Воробьев А. Е., Фральцова Т. А., Гулан Е. А. Электронный журнал ИПК ТЭК Минэнерго РФ // Теория и практика современной науки. 2017. С. 163–176.

Вульфович Е. В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевернутый класс» // Высшее образование в России. 2017. № 4. С. 88–95.

Дергачева О. А. Перспективы применения технологии «Перевернутый класс» // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. по материалам очной XV Междунар. студ. науч.-практ. конф. М., 2017. С. 98– 100.

Ермишина Е. Б. Использование «перевернутого обучения» при изучении дисциплины «История экономики» // Электронная информационно-образовательная cреда вуза как фактор повышения качества учебного процесса. Краснодар : Изд-во Южн. ин-та менеджмента, 2015. С. 22–27.

Жерносек А. К. Способы подготовки и проведения лекций при использовании технологии обучения «Перевернутый класс» // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции с международным участием. Витебск : Изд-во Ви- тебск. гос. мед. ун-та, 2017. С. 33–35.

Жигалова А. В. «Перевернутое обучение» как одна из новых моделей обучения и особенности мотивации студентов при его использовании // Сборник научных трудов: материалы всерос. науч.-практ. конф. Ухта : Изд-во Ухтинск. гос. техн. ун-та, 2016. С. 252–255.

Заводчикова Н. И., Плясунова У. В. Использование модели организации обучения «Перевернутый класс» в курсе дисциплины «Методика обучения и воспитания в области информатики» // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. 2016. № 1. С. 139–146.

Лотокова В. А. К вопросу о применении инновационных образовательных методик в рамках высшего образования // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 20. С. 30–34.

Пин Ли. Анализ обоснованности использования смешанной технологии обучения «Перевернутый класс» в кооперативной модели образования в российских и китайских вузах // Развитие российско-китайских отношений: новая международная реальность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы во Второй мировой войне. Иркутск, 2016. С. 110–115.

Серегина Е. А. Реализация технологии «Перевернутый класс» с помощью ин- струментов веб 2.0 при изучении нового материала по дисциплине «Иностранный язык» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3–1(69). С. 197– 201.

Федотова О. Д., Николаева Е. А. Альтернативная образовательная технология Flipped learning как реализация идеи радикального пересмотра организационных основ процесса обучения // Мир науки. 2017. Т. 5, № 1. С. 52–58.

Штерензон В. А., Худякова С. А. Применение технологии flipped classroom в информационно-математической подготовке специалистов и бакалавров пожарной и техносферной безопасности // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2015. № 4(19). С. 189–196.