Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Капустин Е. С.
ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №1. . - С. 59-66.
Заглавие:
ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.315
Аннотация:
В статье представлен анализ проведенного эксперимента, основанного на применение положений теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина при обучении двигательным действиям учащихся третьих классов общеобразовательной школы. Описан опыт внедрения экспериментальной методики, приведен анализ полученных результатов. Сделаны обобщающие теоретические выводы и предложены практические рекомендации, направленные на решение исследуемой проблемы.
Ключевые слова:
двигательные действия; основные опорные точки; ориентировочная основа действия; теория; поэтапное формирование умственных действий П. Я. Гальперина; обучение; этап.
Список литературы:
Боген М. М. Обучение двигательным действиям. М. : Физкультура и спорт, 1985. 192 с.

Галимов Г. Я. Обучение двигательным действиям. Иркутск : Изд-во ВСИ МВД РФ, 2006. 256 с.

Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М. : МОДЭК, 1998. 480 с

Петров П. К. Математико-статистическая обработка и графическое представление результатов педагогических исследований с использованием информационных техноло- гий. Ижевск : Изд-во Удмурт. ун-та, 2013. 179 с.

Физическая культура. 1–4-е классы: рабочая программа по учебнику В. И. Ляха / авт.-сост. Р. Р. Хайрутдинов. Волгоград : Учитель, 2016. 162 с.