Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Шепелев А. И.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ LIBERAL ARTS: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №2. . - С. 39-42.
Заглавие:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ LIBERAL ARTS: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.014.15
Аннотация:
В статье описаны сущность, современные тенденции и перспективы развития образо- вательных программ Liberal Arts. Показан опыт применения образовательных про- грамм Liberal Arts за рубежом и в России. Сделаны выводы о возможности создания факультативных курсов в рамках Liberal Arts по развитию критического мышления и дизайн-мышления младших школьников.
Ключевые слова:
образовательная программа; liberal arts; тенденция; soft skills; критическое мышление; дизайн-мышление.
Список литературы:
Пять важных тезисов Алексея Кудрина о проблемах российского образования [Электронный ресурс] // «Мел». Полезное, понятное и удобное онлайн-медиа про образо- вание и детей: [сайт]. — URL: https://mel.fm/mneniye/3627041-kudrin_talk (дата обраще- ния: 1.03.2018).

Красовская Н. Н., Миронов Е. В. Liberal Arts как модель эффективного образова- ния: опыт и перспективы внедрения в российских вузах. — М.: Изд-ао РАНХиГС, 2014. — 58 с.

Ferrall V. E. Jr. Liberal Arts at the Brink. — Harvard: Harvard University Press, 2011. — 308 p.

Why Should Critical Thinking Be Integrated into a Liberal Arts Curriculum? [Элек- тронный ресурс] // The Center for Teaching and Faculty Development. San Francisco State University. — URL: http://ctfd.sfsu.edu/teaching-practices/why-should-critical-thinking-be- integrated-into-a-liberal-arts-curriculum (дата обращения: 31.01.2018).