Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Федорова Л. Д.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №2. . - С. 47-50.
Заглавие:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 37.012
Аннотация:
В статье дан краткий обзор интерактивных технологий, применяемых в общем обра- зовании при проведении предпрофильной подготовки и профильного обучения; пока- зана эффективность организации познавательной деятельности учащихся, построен- ной на компетентностном подходе.
Ключевые слова:
проектно-исследовательская технология; технология развития кри- тического мышления; педагогика сотрудничества; нестандартные уроки; игровые технологии; информационные технологии.
Список литературы:
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (при- ложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва № 2783). — 2002. — 20 сент. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0920.htm (дата об- ращения: 14.01.2001).

Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003- 2004 учебный год. (Письмо Минобразования РФ от 20.03.2003 № 03-51-157ин/13-03).

Инновационные технологии профессионального и профильно-ориентированного образования: сб. науч.-метод. материалов. — Казань: Школа, 2006. — 572 с.

Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы: учеб.-метод. пособие / под ред. Н. Л. Волгина, Ю. Г. Одегова. — М.: Изд-во РАО, 2004. — 88 с.

Современные технологии обучения / под ред. Г. В. Борисовой, Т. Ю. Авеговой, Л. И. Косовой. — СПб., 2002. — 79 с.

Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. — М.: НИИ школьных технологий, 2006. — Т. 1. — 816 с.