Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Лебедева Н. П.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ЛОГО-ПУНКТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №3–4. . - С. 30-34.
Заглавие:
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ЛОГО-ПУНКТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Финансирование:
Коды:
УДК: 373.1:376
Аннотация:
Описывается организация логопедического сопровождения обучающихся на лого- пункте общеобразовательной школы. Особенность и новизна логопедической работы состоит в том, что она направлена на оказание помощи детям, испытывающим раз- личные трудности в достижении как предметных результатов (чтение и письма), так и мета предметных результатов. На логопедических занятиях дети получают возможность развивать свои личностные характеристики, формировать в той или иной сте- пени каждый вид УУД. Дается описание содержания занятий, где главой является деятельностный подход. Эта работа способствует повышению качества образования, устраняет или минимизирует различные проблемы, тем самым помогая дальнейшему успешному обучению детей.
Ключевые слова:
логопедическое сопровождение; деятельностный подход; универсальные учебные действия; речевые нарушения; дифференциация; индивидуализация; коррекция; развитие.
Список литературы:
Акименко В. М. Логопедический букварь. Феникс, 2018

Астафьева Е. О. Играем, читаем, пишем. СПб.: Детство-пресс, 2015.

Боликова Л. Ю., Сильнова Ю. А. Формирование духовно-нравственных устано- вок у младших школьников // Народное образование. Педагогика, 2015.

Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной рабо- ты логопеда на школьном лого пункте. М.: Просвещение, 1991.

Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010.

Козырева Л.М. Логопедическое пособие. М.: Издат-Школа, 2000.

Логопедические занятия со школьниками (1–5-е классы): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Е. В. Метусс и др. СПб.: КАРО, 2006.

Логопедическая работа в школе: пособие для учителей-логопедов, педагогов доп. Образования, воспитателей и родителей / О. А. Ишимова, О. А. Бондарчук. М.: Просве- щение, 2012.

Моргачева И. Н. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму посредством развития пространственных пред- ставлений: методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Основы логопедической работы с детьми / под ред. Г. В., Чиркиной. М.: АРКТИ, 2002. 240 с.

Планируемые результаты начального общего образования: пособие для учите- лей / под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009.

Сапогова Е. Е. Общение младшего школьника со сверстниками и со взрослыми [Электронный ресурс]. URL: http: // www.vashpsixolog.ru /primary-school-age/34- ommunicate/107ommunication-junior-student-with-peers-and-adults (дата обращения: ).