Библиографическое описание:

Маусымбаев С. С.
,
Желдыбаева Б. С.
- ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ // Вестник БГУ. Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - Улан-Удэ. - 2016. Выпуск 3. - С. 27-31.

Заглавие: ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

УДК: 378.147  DOI:

Аннотация:

В статье указаны основные методики используемые в высших учебных заведениях в целях развития интереса к науке у обучающихся в области естествознания. Проведены практические работы с помощью использования методик посредством соединения научно-исследовательских работ с процессом обучения, что способствует повышению качества образования и развитию научного знания у будущих учителей. Охарактеризованы необходимые знания, умения и навыки для разно- стороннего развития совершенствования способностей и интересов, формирования жизненных ценностей и установок обучающихся. Особое внимание уделяется научно-исследовательской работе обучающихся, с целью формирования навыков проведения исследований, самостоятельного решения практических задач, умения искать и находить новое. Уделено внимание формам учебно-исследовательских работ. Утверждается, что совместная работа студентов и школьников способствует овладению языком техники, выработке умений и навыков работы с использованием различных инструментов и т. п.

Ключевые слова:

учитель физики, деятельность обучающегося, студенческая экспериментальная площадка, исследовательская работа, физические явления.

Литература:

1. Стукаленко Н. М., Ермекова Ж. К. О подготовке будущих учителей к развитию познавательного интереса учащихся при обучении фундаментальным наукам на примере физики // Международный журнал экспериментального образования. —2011. — №11. — С. 28–33.

2. Лапаник О. Ф. Формирование профессиональной компетентности у студентов технического вуза (на примере обучения дисциплинам естественнонаучного цик- ла). — Образование и наука. — 2009. — № 10(67). — С. 33–39.

3. Лептина И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения //Учитель. — 2003. — № 1. — С. 22–28.

4. Анофрикова С. В., Одинцова Н. И. обучение сравнению результатов эксперимета с предсказанными // Физика в школе. — 2000. — № 3. — С. 36–38.

5. Маусымбаев С. С., Абдрахманова Р. Р., Искаков Е. С. Сотрудничество вуза и школы в развитии технического творчества учащихся // 21 century: fundamentalscienceandtechnologyVIII. Vol.3. North Charleston, USA, 25-26.01.2016.- P.77–79.

Полный текст статьи