Библиографическое описание:

Маланов И. А.
,
Мадаева Е. Н.
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ // Вестник БГУ. Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - Улан-Удэ. - 2017. Выпуск 2. - С. 45-48.

Заглавие: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

УДК: 378.4  DOI:

Аннотация:

В статье обосновывается необходимость формирования у будущих учителей истории инфокоммуникационные компетенций. Авторы предлагают модель освоения студентами технологии обучения школьников истории.

Ключевые слова:

информатизация, инфокоммуникационные технологии обуче- ния, профессиональная подготовка будущих учителей истории, компьютерные обучающие программы.

Литература:

Контелов А.В., Лиза Браун. Опыт и практика инновационных технологий для подготовки учителей // Концепт. — 2014. — № 6. — С. 146–150.

Казакова А.Р. Реализация личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий по подготовке будущих учителей в вузе // Вестник Томского госпедуниверситета. — 2010. — № 10. — С. 52–55.

Полный текст статьи