Библиографическое описание:

Слепнева Л. Р.
,
Цыремпилова Е. А.
- МОДУЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УСИЛИВАЮЩЕЙСЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ // Вестник БГУ. Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - Улан-Удэ. - Выпуск № 3. 2015. - С. 53-59.

Заглавие: МОДУЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УСИЛИВАЮЩЕЙСЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

УДК: 338.465.4:378 (571.54)  DOI:

Аннотация:

Данная статья посвящена разработке модуля оценки качества образовательной услуги на рынке образовательных услуг высшего образования в условиях усиливаю- щейся конкурентной среды. Определена роль государства на образовательном рынке, проявляющаяся как со стороны предложения, так и со стороны спроса. Обосновано значение оценки качества образовательной услуги для эффективного функционирования рынка образовательных услуг высшего образования и его конструктивного взаимодействия с рынком труда. Представлены условия повышения конкурентоспособности вуза с точки зрения благополучателей и благоприобретателей в контексте таких категорий как имидж, репутация, престиж учебного заведения. Рассмотрение указанных аспектов деятельности рынка образовательных услуг высшего образования позволило автору разработать Модуль оценки качества образовательной услуги в условиях усиливающейся конкурентной среды, что привело к группированию критериев выбора того или иного учебного заведения благополучателями и благоприобретателями.

Ключевые слова:

образовательные услуги, рынок образовательных услуг высшего образования, оценка качества образовательных услуг, человеческий капитал, конкурентоспособность, модуль оценки качества образовательных услуг, благополучатели, благоприобретатели.

Литература:

1. Багаутдинова Н. Г. Менеджмент качества образовательных услуг: от кафедры к вузу // Российское предпринимательство. 2010. № 10(1). С. 10–16.

2. Мохначев С. Вуз: составляющие конкурентоспособности // Человек и труд. 2007. № 11. С. 79–81.

3. Сиротина М. А. Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 116–122.

Полный текст статьи