Педагогика, филология, философия

ISSN: 1994-0866. Число страниц: 200.

Содержание

ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Варющенко В. И., Гайкова О. В.
3-10
Герберт О. И., Колпакова Н. В.
11-18
Лубсанова Л. Б.
38-43
Раднаева М. В., Шибанова Ю. В.
44-49
Гончикова М. Ц.
19-24
Ёлгина Л. С.
25-32
Легенчук Д. В., Легенчук Е. А., Савиных В. Л.
33-37

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Лопсонова З. Б.
50-59
Моргунова И. Г.
60-65
Пазников О. И.
66-77
Посходиева Д. В., Дондокова Р. Б.
78-85

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКАМ

Андреева С. В., Чимбеева З. Д.
86-98
Будажапова Л. Б.
99-106
Васильева Е. В.
107-120
Дагбаева Н. Ж., Сельверова Л. О.
121-129
Дондокова Ж. Ц.
130-135
Овчинникова М. Ф., Ильюшкина А. Ю.
136-141
Тараскина Я. В.
142-151
Трофимова И. Д.
152-164

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Базарова Т. С.
165-171
Бакшиханова С. С.
172-177
Павлова С. А.
178-185
Пестерева О. А., Климентьева Н. Н.
186-193