Вестник БГУ. Экономика и менеджмент
Библиографическое описание:
,
,
,
,
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2023. №2. . - С. 33-47.
Заглавие:
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
Сегодня сфера информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) стремительно развивается, появляются новые технологии и изобретения, а также тер- мины, о которых необходимо рассказывать целевой аудитории (ЦА) компании. ЦА становится все более требовательной к контенту и к каналам коммуникации, которые используют ИКТ-компании, применяя понятия «технологичность», «инновационность», «уникальность» для способов передачи информации и к самим данным. Организациям в данном сегменте необходимо постоянное изучение каналов и инструментов, изобретение новых, чтобы удовлетворять запрос общественности и выстроить максимально эффективную коммуникацию со всеми целевыми группами. Разница в уровне знаний каждой ЦА по данной теме также обусловливает разработку уникального подхода для коммуникации. Отдельно стоит отметить, что важным фактором в данном сегменте является цикл покупки, поскольку целевая аудитория реже приобретает товар или пользуется услугами ИКТ-компаний. В связи с этим организации в данном сегменте особенно заинтересованы в росте лояльности и эмоциональной при- вязанности, выстраивании долговременных отношений с ЦА. Именно по перечислен- ным выше причинам выявление и анализ наиболее эффективных рекламных и PR-каналов и инструментов в сфере ИКТ являются актуальной проблемой исследования.
Ключевые слова:
реклама, связь с общественностью, целевая аудитория, эффективность, контент, маркетинг отношений, информационно-коммуникационные технологии.
Список литературы:
Empowerment as latent vulnerability in techno-mediated consumption journeys Research / C. Del Bucchia, C. Lancelot Miltgen, C. Antonia Russell, C. Burlat // Journal of Busi- ness. 2021. P. 629–651. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/ abs/pii/S0148296320301788 (дата обращения: 27.03.2023).
Davies W., Brush K. E. High-tech industry marketing: The elements of a sophisticated global strategy // Industrial Marketing Management. 1997. P. 1–13. URL: https://www.sciencedirect.com/ science/article/abs/pii/S0019850196000739 (дата обращения: 27.03.2023).