Вестник БГУ. Экономика и менеджмент
Библиографическое описание:
,
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2023. №4. . - С. 39-46.
Заглавие:
ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
Меняющийся рынок требует постоянного совершенствования бизнес- процессов, а инновации открывают перед клиентами новые горизонты потребления. В условиях динамичных изменений важно найти свою инновационную траекторию. В настоящее время железнодорожный транспорт, как и вся транспортная система, претерпевает существенные изменения. Растет конкуренция, увеличивается внимание к интеграции, внедрению цифровых решений и появлению новых бизнес-моделей. На основе анализа железнодорожной компании России ОАО «РЖД» проведено биз- нес-исследование в целях определения инновационной стратегии и разработки моде- ли инновационной деятельности для придания оказываемым услугам нового качества и экономических характеристик. Внутрироссийский рынок имеет предельный размер емкости. Реализация инновационной стратегии позволит холдингу работать на высо- коконкурентном сложном и немонопольном международном рынке. Определен большой потенциал для новых видов деятельности, в частности развития туристического бизнеса.
Ключевые слова:
стратегия, развитие, бизнес, рынок, инновации, модель, сценарии, пассажир, туризм, железнодорожный транспорт.
Список литературы:
Edison H., Ali N.B., & Torkar R. Towards innovation measurement in the software industry // Journal of Systems and Software. 2013. 86(5). 78 p.
Яковец Ю. В. Эпохальные инновации 21 века. Москва: Экономика, 2004. 437 с. Текст: непосредственный.
Гусарова М. С. Проблемы инновационного развития России: анализ факторов и институциональные решения // Вопросы инновационной экономики. 2021. Т. 11, № 4. С. 1383–1402. doi: 10.18334/vinec.11.4.113870. Текст: непосредственный.